Мы живем в эпоху саммитов, конференций, мастер-классов, вебинаров, концертов, творческих встреч, пресс-конференций, а еще, если говорить о профсоюзе, - в эпоху развития (или проблем?) социального партнерства, обеспечения (или нет?) достойных условий и оплаты труда, правовой защиты членов ГМПР, молодежного движения и т.д.
Мы тратим массу усилий и средств на организацию важного мероприятия, но всегда ли рассказываем о нем так, что Instagram (ВК, FB) завален постами с благодарностью.
Если вы думаете, что ваши трудовые будни никому не интересны, то это неправда. Каждый, кто искренне любит свое дело и знаком со всеми его нюансами, интересен. Так что садитесь и пишите. Создавайте свой полуличный, полурабочий контент. И распространяйте его.
И неважно, что сегодня каналов информации так много, что впору утонуть в информационном потоке. Но ведь никто не тонет, каждый выбирает два-три наиболее удобных для себя варианта и пользуется ими.
Информационщики, как сейчас принято говорить о работниках СМИ, подстраиваются под своего пользователя, читателя, зрителя, размещая свои сообщения на разных площадках (газеты и журналы, сайты и соцсети, телевидение и YouTube). Никто не отказывается от старых форм, добавляя к ним новые. И это тоже стало трендом.
Центральный Совет ГМПР использует современные методики коммуникаций в своей работе. Как? - наглядно представлено в видеопрезентации, подготовленной информационно-издательским центром ЦС ГМПР.